Реклама ВКонтакте кухни на заказ

КЛИЕНТ ЗАРАБОТАЛ 14 КОНТРАКТОВ
О чем кейс: Весь процесс по запуску и базовой оптимизации таргетированной рекламы ВКонтакте – от формирования идеи до непосредственной реализации – находился в моей зоне ответственности. Целевые показатели эффективности были установлены четко: требовалось добиться минимум 1% CTR и 2% конверсии посетителей в совершение целевого действия (оставление заявки или звонок). Главная задача заключалась в привлечении новых клиентов исключительно через канал ВК Ads, при этом необходимо было строго уложиться в определенные рамки по стоимости привлечения каждого конечного покупателя.
Проект выполнялся для компании, имеющей 3 филиала. Город Вологда был выбран в качестве тестовой площадки для пилотного запуска и определения наиболее эффективных онлайн-каналов перед масштабированием. Параллельно тестировались ВКонтакте, Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ) и Яндекс Директ.
Ключевой особенностью и строгим ограничением со стороны бизнеса было требование не превышать стоимость в 1000 Рублей за конечного оплатившего покупателя. В ходе тестирования рекламных кампаний в ВКонтакте выяснилось, что стоимость лида (заявки или звонка) по направлению "мебель на заказ" выходила на уровне около 1200 Рублей. Поскольку стоимость привлечения лида (1200Р) уже превышала максимальную допустимую стоимость конечного покупателя (1000Р), стало очевидно, что дальнейшее развитие продвижения мебели на заказ именно через ВКонтакте нецелесообразно при текущих показателях и установленных бизнес-ограничениях. По этой причине было принято решение не развивать активно это конкретное направление в данном канале. Этот важный вывод и процесс его получения подробно показаны в полной версии кейса.

Платформа: Вконтакте - VK - Vkontakte

Таргетированная реклама
Увеличит трафик в группу ВК
На 43%
166 Руб
Уменьшил цену заявки в 5 раз от старта
На 76%
Увеличил приток покупателей
На старте было 3 лидов
90 лидов
Задача по таргетированной рекламе
Кейс как рекламировать компании по производству кухни на заказ быстро, много и дорого. Собственно это и была основная задача по контекстной рекламе.

Получение заявок от частных лиц.

Лиды - заявки должны стоить не более 1500 руб (согласно медиаплану)

Максимально быстро оптимизировать рекламу и протестировать гипотезы.

Повысить узнаваемость компании среди покупателей
Консультация!
Похожие рекламные кейсы
Пример продвижения рекламы Вк, по производству кухни на заказ с ценой лида 166 руб

Подробнее на Rutube.ru
Обратная связь о reklama-krd г.Краснодар
Каждый успех моих клиентов становится поводом для гордости и вдохновения на новые свершения.
В основе моей деятельности лежат 4 принципа. Вот таким меня воспитали родители:

  • ДОВЕРИЕ
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • НАЦЕЛЕННОСТЬ на РЕЗУЛЬТАТ
  • ДЕРЖАТЬ ДОГОВОРЕННОСТЬ
Если вы разделяете мои принципы и ценности, обращайтесь. Мы обязательно с вами найдем общий язык.

Отзыв от "Артхаус" г.Благовещенск
Отзыв. Производство и продажа Ангаров. г. Краснодар
Отзыв. Сергей. Компания - "Техника для дома". г.Москва

Ветер перемен уже здесь. Пора расправлять паруса!

  • Вы устали от дилетантов и слива бюджета.
  • Вам нужны продажи, звонки и результаты. А не пустые обещания.
  • Вам нужен надежный партнер в интернет рекламе. А не просто агентство.
  • Тогда вы нашли эксперта в интернет рекламе. Настрою продвижение бизнеса, сайта по всем правилам современного маркетинга в России и Краснодарском крае.

Made on
Tilda